«Автобан» реконструирует 7,4 км дороги в Тюменской области вместо 4 км

30.07.2021

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» в текущем строительном сезоне планирует реконструировать 7,4 км вместо ранее заявленных 3,9 км на участке км 17+200 – км 28+730 автодороги Р-402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск в Тюменской области. Далеко идущие планы дорожники согласовали с заказчиком – ФКУ «Уралуправтодор».

Строители уже уложили 90 тыс. м2 основания из органоминеральной смеси с эмульгированным органическим вяжущим и более 50 тыс. м2 нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси А22НТ. Всего «Автобан» до конца года выполнит 90 тыс. квадратных метров дорожной одежды, состоящей из слоя основания из органоминеральной смеси, нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси А22НТ и верхнего слоя покрытия из ЩМА-16.

Дорожники продолжают фрезеровать старое покрытие, обустраивают земляное полотно и нижний слой основания, собирают водопропускные трубы и монтируют системы водоотвода с проезжей части.

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» заключил контракт на реконструкцию участка п. Боровский – р. п. Винзили 24 июля 2020 г., цена контракта составила 3,2 млрд рублей. Заказчиком проекта выступило ФКУ «Уралуправтодор», финансирует проект федеральный бюджет Российской Федерации.

Изначально к реконструкции участка дорожники должны были приступить в 2022 г., но благодаря плодотворной работе с заказчиком финансирование реконструкции началось в 2020 году, что позволило приступить к реконструкции с опережением более, чем на год.

Всего “Автобан” реконструирует 11 км трассы. Чтобы превратить устаревшую дорогу в современную, удобную и безопасную трассу, строителям предстоит расширить проезжую часть с двух до четырех полос движения, оборудовать разделительную полосу с барьерным ограждением, реконструировать мост через реку Пышма протяженностью 162 метра и уложить более 400 метров водопропускных труб.

После завершения реконструкции Тюменская область получит современную магистраль первой технической категории с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Ширина проезжей части составит 15 м, земляного полотна – 22,65 – 40,85 м, разделительной полосы – 2,65 м.

«Трасса Р-402 должна быть в идеальном состоянии, – комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. – Это единственная российская дорога, соединяющая европейскую часть страны через Урал с Сибирью и Дальним Востоком. Реконструкция обеспечит развитие деловых связей, логистики и экономики не только Тюменской области, но и всей Российской Федерации, а также создаст новые рабочие места и даст стимул для дальнейшего развития близлежащих городов в регионе. Наш холдинг ранее уже выполнял капитальный ремонт этой дороги, мы знаем все местные климатические и геологические особенности, поэтому, уверен, реконструкция очередного участка будет завершена с безупречным качеством и в срок».