“Автобан”: в апреле начнем работы на дорожной части трассы М-5 “Урал” на участке Ульянино – Непецино

20.03.2020

На федеральной трассе М-5 “Урал” на участке Ульянино – Непецино для работы освобождены и подготовлены 4,5 километров из 20. На двух пикетах “Автобан” возводит мостовые сооружения, в апреле строительный сезон начнется на дорожной части.

Напомним, контракт на строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на территории Московской области от Ульянино до Непецино строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и ФКУ «Центравтомагистраль» (подразделение Росавтодора) подписали 31 июля 2019 г. Стоимость контракта составляет 15,3 млрд руб. Окончание работ запланировано на 2023 год.

Дорога М-5 «Урал» – одна из старейших автодорог страны, участок от Москвы до Рязани был адаптирован для автомобильного движения, в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны, а начали ездить по ней еще за долго до масштабной автомобилизации. Реконструируемый участок полностью исчерпал пропускную способность, а в 2018 году М-5 “Урал” согласно рейтингу Минтранса РФ дорогу признали самой загруженной дорогой в стране. Сейчас здесь постоянные пробки и заторы. Из-за отсутствия разделительной полосы часто происходят наиболее опасные аварии с лобовыми столкновениями.

Задача “Автобан” – превратить старую дорогу в современную, безопасную и удобную скоростную трассу. В соответствии контрактом “Автобан” построит 4-полосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч.