«Автобан» приступил к проектно-изыскательским работам по строительству IV и VI этапов магистрали М-12 «Москва – Казань»

28.10.2020

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» приступил к проектно-изыскательским работам по строительству IV и VI этапов магистрали М-12 «Москва – Казань». В комплекс работ входит получение техзадания, инженерные исследования, планировка объекта, составление сметы, оформление проектно-сметной и рабочей документации.

В реализации проекта «М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань международного транспортного маршрута Европа-Западный Китай» примут участие производственные компании «Автобан» и «Ханты-Мансийскдорстрой», входящие в строительно-инвестиционный холдинг «Автобан».

ПК «Автобан» будет ответственна за строительство четвертого этапа, расположенного на территории Владимирской и Нижегородской областей (км 224 – км 347) от пересечения с дорогой 17К-2 «Муром – М-7 Волга» до трассы Р-158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов». ПК «ХМДС» возьмет на себя строительство шестого этапа, протянувшегося по Нижегородской области и Республики Чувашия (км 454 – км 586) от дороги 22К-0162 «Работки – Порецкое» до федеральной магистрали А-151 «Цивильск – Ульяновск».

Скоростная магистраль М-12 «Москва – Казань» является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК), ее протяженность составляет 794 км. По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения  магистрали составит более 500 млрд рублей к 2050 году. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. Это колоссальный импульс для развития международной и внутрироссийской логистики, инфраструктуры и деловых связей российских регионов. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории. Поэтому я уверен, что в сотрудничестве с таким надежным партнером, как Государственная компания «Автодор», наши этапы магистрали М-12 «Москва – Казань» будут выполнены с безупречным качеством и в срок».