Advis. Второй, третий и пятый этап инвестиционного проекта “Обход Тольятти” проходят главгосэкспертизу (ГГЭ).

02.07.2020

Строители подали документы, получили ряд уточняющих вопросов, подготовили ответы и вместе с дополнительными документами повторно направили в ГГЭ.

11 июня на четвертом этапе, который проходит над сложными инженерными коммуникациями компании “Тольяттиазот”, проектная организация приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке согласована – он будет трехпролетным. Команда проектировщиков, совместно с представителями дорожно-строительного холдинга “Автобан”, готовит пакет проектно-сметной документации по данному этапу и работает над детализацией проектных решений.

Одновременно строители уточняют потребность в необходимом количестве рабочих, техники и стройматериалов, определяют наиболее эффективные логистические решения и готовят производственную базу для будущих строительно-монтажных работ.
Напомним, строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” вошел в состав ХП “Концессионная компания “Обход Тольятти” в декабре 2019 года. Концессия включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка. Общий объем инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнером, составят порядка 54 млрд рублей.

Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года – строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе.
“Европа – Западный Китай” – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами”. – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. “Автобан” обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 “Украина”, дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО “ИнфраКАП” и Государственная компания “Автодор”, концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок”.

Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=F5F468AE-422C-8D4C-B501-F4502292AAFA