Концессионная деятельность

Участвуем в развитии рынка ГЧП на федеральном и региональном уровнях, выступая в качестве инвестора, генерального подрядчика и оператора платных дорог. Ключевая задача — строительство/реконструкция сложных линейных объектов на основе имеющегося опыта организации и финансирования проектов ГЧП.
Государственно-частное партнерство является способом воплощения в жизнь сложных, затратных инфраструктурных проектов, а также привлечения частного капитала в их реализацию.

Брошюра «О государственно-частном партнёрстве»

Листовка «ГЧП Автобана»

Преимущества схемы государственно-частного строительства

Частный партнер / концессионер создает объект за счет собственных средств, а также осуществляет функциональную и / или техническую эксплуатацию объекта.

Благодаря «рассрочке» платежей повышается мотивация частного партнера / концессионера создать качественный объект, который в течение срока эксплуатации будет нести обязательство по надлежащему использованию и поддержанию надлежащего качества объекта.

«Рассрочка» платежей дает большую гибкость бюджету.

Возможность привлечь банковское финансирование на привлекательных условиях. При возможности привлечь капитальный грант в проект (в т. ч. за счет федерального софинансирования) обязательства публичного партнера / концедента на стадии эксплуатации существенно снижаются.

Косвенные преимущества для публичного партнера / концедента: создание новых рабочих мест, налоговые отчисления и т.д.

Опыт и компетенции в реализации проектов

Успешный опыт проведения переговоров с федеральными органами власти в части получения государственной поддержки (ЦКАД-3, ЦКАД-4, проект в Республике Коми, проекта в Самарской область (обход г. Тольятти)

Позитивный опыт сотрудничества с ведущими банками РФ, заключение кредитных соглашений на сумму более 110 млрд. рублей.

Компетенции по подготовке предложения инициатора в рамках процедуры частной инициативы: подготовка соглашений, финансовых моделей, прочих документов в соответствии с требованиями законодательства в сфере ГЧП / концессий.

Осуществление всех необходимых действий для достижения коммерческого и финансового закрытия по проекту.

Компания успешно реализовала 3 федеральных и 1 региональный концессионный проект.

В настоящее время компания реализует один региональный ГЧП-проект.

Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера

Реконструкция а/д Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера

Сданный в эксплуатацию
ДИС на реконструкцию, содержание и эксплуатацию автодороги М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194

Долгосрочное инвестиционное соглашение на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), км 124 — км 194

Сданный в эксплуатацию
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 3

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 3

Сданный в эксплуатацию
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 4

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 4

Сданный в эксплуатацию
Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу

Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе МТМ «Европа-Западный Китай».

Строящийся объект