Публикации в СМИ

  • Партнерство меча и орала, журнал «Эксперт-Урал», 12 мая 2014

    Партнерство между государством и частными компаниями в дорожном строительстве пока остается иллюзией. Претворение ее в реальность во многом зависит от желания и умения сторон слышать друг друга Государственно-частное партнерство (ГЧП) стало одной из центральных тем обсуждения седьмой международной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива» (оператор - ГК «Автострада»), прошедшей в середине апреля в Екатеринбурге. Аналитический центр «Эксперт-Урал» по инициативе ДСК «Автобан» и при поддержке компании DuPont организовал на конференции специализированную секцию «Реализация проектов развития автомобильных дорог на основе механизмов ГЧП».

    читать

  • Профессия-строить мосты журнал Автомобильные дороги июнь 2013
  • Куда ведут российские дороги, журнал Эксперт, 27.05.2013
  • Внедрение новых технологий газета Стройинвестиндустрия январь 2013
  • Объект государственной важности, журнал «Деловая Россия», июнь 2012

    Деловая Россия: промышленность, транспорт, социальная жизнь, № 6, 2012

    Активно развивая собственную дорожную сеть, регионы открывают перед собой новые возможности. Транспортная доступность Югры – одно из явных ее преимуществ. Но дорожники округа признают: останавливаться нельзя, да и нерешенных вопросов еще много. О проблемах и перспективах отрасли мы побеседовали с директором по качеству и развитию производства ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» Валерием СУСЛИКОВЫМ.

  • Сибирский «клеверный лист», Коммерсант Прикамье, 27.06.2012

    Коммерсант Прикамье. Пермь, 27.06.2012

    Событие номер один в дорожно-строительной отрасли Пермского края этой весны  — контракт на строительство второй очереди Восточного обхода был подписан с предприятием из
    Западной Сибири — ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», входящим в компанию федерального уровня ОАО «ДСК «АВТОБАН». Компания с именем, в ее портфолио — масштабные проекты
    строительства дорог федерального назначения, но для Пермского края — новичок рынка, которого тут же поспешили назвать «варягом». Что же на самом деле привезли с собой сибирские дорожники — об этом рассказывает Валерий Сусликов, директор по качеству и развитию производства ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».

  • Новая Пермь - новые дороги, Комсомольская правда – Пермь, 05.06.12

    КП Пермь, 05.06.12

    Новых дорог в Пермском крае прибавляется. Что ни год - еще одна трасса или участок, а то и больше. Огромная работа идет… Недавно началось строительство 2-й очереди Восточного обхода Перми на участке 9 - 18 км. Это  участок от развязки Стахановская - Восточный обход до развязки поселок Новые Ляды - Мотовилихинский район.  Проектом предусмотрено строительство двухуровневой развязки по типу «полный клеверный лист». Подрядчик - ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - передислоцировал в Пермский край людей и необходимую
    технику. Полным ходом идет монтаж асфальтобетонного завода AMMANN производительностью 200 тонн/час, приобретенного специально для этого объекта. Согласно графику, работы по строительству II очереди Восточного обхода должны быть закончены в апреле 2013 года.