Работа с выпускниками и студентами



Сотрудничество с учебными заведениями

Мы понимаем и ориентируемся на то, что молодые специалисты – это основной продукт, который поступает на рынок труда, поэтому с нашей стороны для молодых специалистов уже в период обучения в учебном заведении предусмотрены возможности эффективного применения своих профессиональных знаний в компании. Благодаря выстроенной системе работы с профильными учебными заведениями студенты и выпускники под руководством опытных наставников холдинга «Автобан» имеют возможность получить первый в их жизни и такой важный для студентов опыт работы по избранной специальности, который, бесспорно, повлияет на их дальнейшее отношение к отрасли и взгляды на работу в целом.

Профориентация

Организация экскурсий на строительные участки для студентов, начиная со 2 курса
Участие в круглых столах на мероприятиях, посвященных темам кадров автодорожной отрасли
Участие в ежегодных ярмарках вакансий
Участие в различных форумах
Предоставление рабочих мест для прохождения производственных и преддипломных практик

Стажировки/практика

Ежегодно более 250 студентов проходят производственную практику в строительных управлениях, производственной компании и управляющей компании холдинга «Автобан». На время прохождения практики в строительных управлениях студентам предоставляется комфортные условия проживания в вахтовом городке. Условия проживания, качество питания в столовых и медицинского обслуживания организованы в соответствии с Положением о временном вахтовом поселке и находятся под постоянным инспекционным контролем. Большое внимание в компании уделяется адаптации молодых специалистов, в ходе которой сотрудники компании помогают с организацией рабочего места, прикрепляют наставника, прописывают индивидуальную программу адаптации, а также назначают различные учебные курсы.

География деятельности

Наши объекты строительства разбросаны по всей России, в связи с этим у студентов есть уникальная возможность пройти практику в отдаленных регионах или же выбрать места практики ближе к родным местам, на время стать частью большой и сплоченной команды холдинга «Автобан», а также быть причастными к истории автодорожной отрасли, масштабным объектам строительства: таким как ЦКАД, М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым».

Признание

Изначально я пришел в компанию на должность помощника мастера и проработал в ней около полугода. Потом я стал мастером, в 2017 году уже был прорабом, а впоследствии стал начальником участка. В 2015 году я работал в небольшой строительной компании, где не видел для себя дальнейшего развития и будущего, начал искать хорошую работу. Выбирал между вакансиями в нескольких крупных строительных компаниях, одной из которых был «АВТОБАН». Мне довелось посетить участок строительства СУ-905, пообщаться с начальником участка. Я был поражен объемами строительства, качеством. У компании были большие планы на будущее. Мне нравится работать в «АВТОБАНе». У нашего строительного управления большая загруженность – не просто объектами реконструкции, а именно строительством дорог первой категории с нуля. Огромный плюс – это на сто процентов белая зарплата, на предыдущем месте работы я получал «белыми» не более 30 процентов. В компании хорошая социальная поддержка, официальные отпуска, но прежде всего – отличные условия проживания: современные модули с обустроенными душевыми и санузлами.

Максим Иванович Чабан

СУ-905, Начальник участка

Стаж: с октября 2015 года

Я попал в «АВТОБАН» еще будучи студентом 5го курса строительного факультета МГОУ – Московского Государственного Областного Университета. Изначально начинал как бетонщик, потом меня повысили до геодезиста. В конце 2018 года был признан одним из самых лучших геодезистов «АВТОБАНа» по итогам года. Свою работу я люблю за стабильность, достойный оклад, дружелюбный коллектив. Я получаю колоссальный опыт, работая в «АВТОБАНе», и надеюсь получить еще больше.

Станислав Сергеевич Пушкин

СПФ «СТРОМОС», Геодезист

Стаж: с 2014 года

В компанию попал по распределению на практику, во время обучения на факультете строительства автомобильных дорог в Сибирском государственном автомобильно-дорожном университете (СибАДИ), а после окончания практики решил остаться. Начинал я свой трудовой путь в «АВТОБАНе» с дорожного рабочего 4 разряда в СУ-905. Далее, я перешел в СУ-967 и прошел все ступени от мастера до начальника участка №1. Я работаю в компании уже много лет, она стабильная и динамично развивающаяся. Все показатели на сегодняшний день – отличные: достойная заработная плата, которая растет, программа социальной поддержки, дружный коллектив, который тщательно отбирается, хорошие условия проживания для линейных рабочих. Даже тогда, когда я был простым рабочим, не смотря на отдаленность некоторых объектов от областных центров, мы – сотрудники «АВТОБАН», были обеспечены всем необходимым и хорошими условиями для проживания. По моему мнению, дороги строить – интересно, особенно когда ты видишь результат своего труда воочию.

Александр Леонидович Концевой

СУ-967, Старший производитель работ/Начальник участка №1

Стаж: 2010 – 2012 год в СУ-905, с 2012 года в СУ-967

Пришел в компанию «АВТОБАН» еще в далеком 2005 году, начинал в должности машиниста асфальтного катка, в 2007 году был повышен до мастера, а позже стал прорабом. Попал я в строительное управление по знакомству. На тот момент СУ-920 только начинало работать с ЩМА (щебеночно-мастичным асфальтобетоном), что 10 лет назад считалось прорывом в дорожном строительстве, а у меня уже был опыт укладки такого покрытия. Поэтому начальник участка из СУ пригласил меня к ним. Мне нравится работать в компании, она стабильно развивается, имеет новые заказы на строительство, индексирует оклады и заботится о своих сотрудниках. У нас сработавшийся, дружный коллектив, что тоже не может не нравится. Условия для проживания современные и комфортные, мы живем в теплых общежитиях с кондиционерами, санузлами и душевыми, такие есть не в каждой строительной компании. Пакет социального обеспечения хороший. По путевке от «АВТОБАНа», я уже однажды был в корпоративном санатории «Дорожник» со своей семьей, собираюсь и этим летом.

Виктор Иванович Глотов

СУ-920, Производитель работ

Стаж: с 2005 года

Пришел в компанию на позицию линейного механика, в последствии стал начальником участка по ремонту ДСТ. В компании возможностей для карьерного роста достаточно, главное стараться. Выбрал «АВТОБАН» по отзывам, которые слышал от знакомых и находил в интернете. Компания большая, стабильная и известная, это тоже подкупило. Мне нравится тут работать, хотя работа в строительный сезон бывает очень тяжелой. Я привык к коллективу, мы работаем дружно и слаженно, нет текучки кадров. Все сотрудники, как линейные, так и управляющие – хорошие адекватные люди. Наш труд хорошо оплачивается, к тому же, в этом году я еду отдыхать в корпоративный санаторий «Дорожник» со своей семьей по путёвке от «АВТОБАНа».

Алексей Сергеевич Руденков

СУ-911, Начальник участка по ремонту ДСТ

Стаж: с 2013 года

Еще в далеком 2007 году я попал в СУ-925 (бывший Воронежский филиал) – водителем, поработал также и в «СТРОМОСе» - но недолго. В 2009 году я устроился в СУ-911, где и работаю до сегодняшнего дня. Компания большая, устойчивая и современная, таких на рынке трудоустройства сейчас не много. Изначально я работал водителем легкового автомобиля – 4 года, но потом пересел на грузовой: условия труда лучше и зарплата выше. На протяжении двух последних лет я пользовался социальной помощью от компании: мне оказали материальную помощь для выплаты кредита. Также довелось отдохнуть в санатории «Дорожник» с семьей. Это отличное место для отдыха с детьми: организовано шикарное пятиразовое питание, бесплатные кислородные коктейли, шоколадки и т.д. Также за дополнительную плату от санатория можно съездить на различные экскурсии. За десять лет работы в компании я могу сказать, что, хоть коллектив и незначительно менялся, но всегда оставался дружным и доброжелательным. Особенно хорошие попадаются механики – молодые, амбициозные ребята, которые трудятся там же, где и я – в ремонтной спец. бригаде по обслуживанию техники.

Андрей Викторович Внуков

СУ-911, Водитель

Стаж: с 2009 года

Работаю машинистом экскаватора в компании «АВТОБАН» уже 12 лет. Попал сюда благодаря своему отцу, который на тот момент работал в должности водителя. Моя работа мне нравится, ее достаточно, а зарплата стабильная и «белая». Несколько раз пользовался программами социальной поддержки от компании: получал выплаты по рождению ребенка, а также по путевке ездил с семьей в санаторий «Дорожник» в 2017 году. Очень понравилось там отдыхать, питание шикарное, условия проживания комфортные, экскурсии интересные. У нас хороший коллектив, я со всеми в дружеских отношениях. Работаем вахтовым методом: месяц, через месяц. Проживаем в комфортных общежитиях. Работа у меня интересная, где я только не побывал. На данный момент работаю в Подмосковье, раньше трудился на Севере, на объекте в Перми, работал на М-11, а также в Чебоксарах, на Тепловской дороге и мн.др.

Игорь Сергеевич Свидовский

СУ-905, Машинист экскаватора

Стаж: с 2007 года

Работаю в «АВТОБАН» почти 2 года, на позиции инженера ПТО, как такового вертикального роста еще не было, но мне довелось поработать не только в «СУ-925», но и в «СУ-905», и в «СУ-926». Совсем недавно я стала участником программы HiPO – это специальная программа для молодых специалистов, направленная на подготовку квалифицированных кадров, которые по окончании программы смогут занять руководящие должности. Это интересный опыт, так как до этого, я никогда не проходила подобное обучение. Почему группа компаний «АВТОБАН»? Это одна из самых передовых компаний на рынке дорожного строительства, и я всегда хотела получить опыт работы в крупном холдинге. Мне нравится тут работать. Каждый день я учусь новому, у меня много разных задач, а список обязанностей постепенно расширяется.

Карпекина Ольга Александровна

СУ-925, Инженер ПТО

Я попал в «СУ-905» еще во время практики в институте, дополнительно стажировался в других крупных строительных компаниях своего региона – в Омской области. Так что на момент трудоустройства было с чем сравнивать. Плюс на защите диплома присутствовал представитель «СУ-905» и выбор стал очевиден. Я работаю в группе компаний «АВТОБАН» уже целых два года и очень доволен, что выбрал именно эту компанию. Тут есть все условия для развития молодых специалистов – это программа HiPo, участником которой я являюсь. Уровень организации обучения очень высокий, позволяет обрести новые знания и квалификации. Хочу выразить благодарность коллективу, за то, что мы действительно команда, и руководству, за то, что они настоящие профессионалы.

Остриков Павел Викторович

СУ-905, Механик по сервисному обслуживанию

В сентябре 2019 года будет ровно два года как я работаю в компании «АВТОБАН». На данный момент я работаю в строительной лаборатории на проекте ЦКАД 3. Прошел все позиции в лаборатории, от техника-лаборанта, до старшего лаборанта, и сейчас иду на повышение, возможно в скором времени стану инженером-лаборантом. Попал в группу компаний «АВТОБАН» еще во время практики на 3-м курсе института, работал на объекте М-8 в должности помощник мастера. У нас дружный молодой коллектив, что неоспоримый плюс при работе, условия также очень комфортные. Также я являюсь участником программы HiPo. Это уникальная по своей сути программа для молодых специалистов, позволяющая перенимать опыт более квалифицированных сотрудников, так сказать руководителей со стажем.

Ильин Владислав Владимирович

Проект ЦКАД-3, Старший лаборант