Мы строим

дороги в будущее

Основные направления деятельности

более 50 лет работы

более 200 построенных объектов

20 объектов в работе

и много объектов впереди

Мы воплощаем в жизнь инфраструктурные проекты разной сложности и затратности благодаря государственно-частному партнерству

Проводим переговоры с федеральными органами власти

Получили государственную поддержку для строительства ЦКАД-3, ЦКАД-4, проекта в Республике Коми, проекта в Самарской области (обход г. Тольятти).

Сотрудничаем с ведущими банками

Уже заключили кредитных соглашений на сумму более 110 млрд рублей.

Предлагаем проекты в рамках процедуры частной инициативы

Подготавливаем соглашения, финансовые модели и прочие документы в соответствии с требованиями законодательства в сфере ГЧП/концессий.

Доводим свое дело до конца

Осуществляем все необходимые действия для достижения коммерческого и финансового закрытия по проектам, успешно осуществляем ввод в эксплуатацию.

Мы работаем по всей стране

Мы широко представлены на территории 5 федеральных округов и 18 регионов от Брянской до Томской области и от Новгородской области до Краснодарского края, работаем в районах Крайнего Севера


Автомобильные дороги федерального значения:
М-1 «Беларусь», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-12 «Восток», Р-178 Саранск – Сурское – Ульяновск, Р-242 Пермь – Екатеринбург, Р-351 Екатеринбург – Тюмень, Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, Р-402 Тюмень – Ишим – Омск


ГЧП-проекты:
ЦКАД-3, ЦКАД-4, а/д Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар, Обход г. Тольятти


Множество проектов регионального и местного значения

10 019

человек в команде сильных профессионалов

Мы улучшаем регионы России

Реконструкция М-4 «Дон» на участке км 1197 – 1240

Реконструкция трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае сделала путь к Черноморскому побережью и Северному Кавказу безопаснее и комфортнее

Реконструкция М-7 «Волга» на участке км 613 – 623

Реконструкция автодороги М-7 «Волга» на участке с 613-го по 623-й км позволила ликвидировать очаг ДТП — нерегулируемое пересечение в одном уровне скоростной трассы федерального значения и региональной дороги с оживленным движением

Реконструкция М-8 «Холмогоры» на участке МКАД – Пушкино км 29 – 35

Разгружено одно из самых загруженных направлений на северо-востоке Подмосковья, улучшена транспортная доступность городов Мытиши, Королев, Пушкино. Пропускная способность увеличилась до 167 тысяч автомобилей в сутки вместо 70 тысяч.


Реконструкция М-3 «Украина» на участке км 37 – км 51

Обеспечено безсветофорное движение на одном из самых загруженных радиальных выходов из Москвы – пропускная способность участка федеральной трассы увеличилась в 3-5 раз.


Строительство транспортных развязок на М-7 «Волга», г. Балашиха

Строительство развязок в двух уровнях снизило загруженность трассы в обоих направлениях и обеспечило внутригородское и межрайонное сообщение максимально комфортно.


Строительство ЦКАД, пусковые комплексы № 3, 4, 3-5.

ЦКАД – логистический центром притяжения и дает снятие до 10 тыс. грузовиков с МКАД, а это четверть от общего количества грузового транспорта и 16% освобождения трафика по МКАД. Также, в связке со снятием нагрузки на МКАД, движение на ключевых вылетных магистралях улучшилось на 6-10%.

Реконструкция М-3 «Украина» на участке км 124 – 194

Возросла средняя суточная интенсивность движения – до 7-8 тысяч автомобилей/сутки, а на подъездах к городу Калуге и городу Брянску – до 20 тысяч автомобилей/сутки.

Строительство М-4 «Дон» на обходе г. Ельца и пос. Яркино

Новая дорога решила сразу несколько задач: снижение аварийности, улучшение экологии Ельца и повышение скорости движения транспорта по автомагистрали.

Строительство М-11 «Нева», участки дороги на 1-м и 6-м этапах

С вводом автомобильной дороги в эксплуатацию Санкт-Петербург стал вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

Строительство и реконструкция а/д Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке п. Малая Пера – п. Каджером

Обеспечивает безопасное и бесперебойное движение транспортных средств на всей протяженности автомобильной дороги, а также круглогодичную автотранспортную связь населения Усинского района с другими районами.

Строительство а/д Тюмень – Ханты-Мансийск на обходе г. Пыть-Ях

Снижена интенсивность движения большегрузного автотранспорта через Пыть-Ях, сокращена протяженность дорожных участков, работающих в режиме перегрузки.


Реконструкция а/д Сургут – Когалым – граница ХМАО на участке км 125 – 244

В результате реконструкции дорога приведена в соответствие с требованиями третьей технической категории. Эта дорога важна не только для округа – она соединяет сразу три региона – ЯНАО, ХМАО и юг Тюменской области.


Строительство а/д Ханты-Мансийск – п. Горноправдинск –а/д Тюмень – Ханты-Мансийск

Строительство дороги позволило сократить путь от Ханты-Мансийска до Тюмени на 270 километров и связать с этой федеральной трассой три населенных пункта.