СУ-909 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” на строительстве М-12 “Москва – Казань” применило технологию стабилизации верхнего слоя насыпи на вдольтрассовом проезде методом холодного ресайклинга. Для этого дорожники используют двухкомпонентный органоминеральный полифилизатор «ПГСЖ-1» и «ПГСП-3» и перемешивают грунт на глубину 0,25-0,40 м.
Благодаря использованию стабилизатора и уменьшению водонасыщения обработанного грунта вплоть до полной водонепроницаемости, повышается несущая способность грунта, уменьшается толщина дорожной одежды без снижения качества, снижаются затраты на материалы. Во время сильных дождей или снегопадов участок, построенный по такой технологии, обеспечивает бесперебойное движение автомобилей без применения дополнительных мероприятий по обслуживанию и содержанию дороги.