В прошлом году команда ПК «ХМДС», в которую также входят специалисты СУ-967, СУ-909, СУ–926, демонстрировала высокие стандарты качества и эффективности, успешно выполняя сложные задачи по строительству и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры.
Одним из достижений года стало завершение строительства моста через реку Большая Сарана на км 232 — км 275 3 этапа участка Дюртюли — Ачит будущей скоростной трассы М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга. Благодаря применению инновационной технологии непрерывного бетонирования с использованием скользящей опалубки переменного сечения объект был возведен в рекордные сроки — всего за 10 месяцев.
Еще в рамках строительства дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит, этап 3, км 232 – км 275 специалистам удалось освоить технологию выпуска и укладки литого асфальтобетона собственными силами и выпустить 25 362 тыс. м³ бетонных смесей для нужд объекта.
В 2024 году ПК «ХМДС» также приступила к строительству участка км 100 — км 115 1 этапа Дюртюли — Ачит.
Кроме того, производственники приступили к активной фазе работ по реконструкции дороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень, на участке км 35 – км 104, обход города Богдановича. На 5 пусковом комплексе провели земляные работы и работы по строительству искусственных сооружений.
Важным результатом года для подразделения стал ввод в эксплуатацию нескольких значимых объектов. Среди них — участок км 17 — км 28 дороги Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск в Тюменской области (п. Боровский — р.п. Винзили), а также 44 километра дорог в Ямало-Ненецком автономном округе.
Благодаря слаженной работе всех управлений, ПК «ХМДС» достигает поставленных целей и уверенно строит планы на будущее. Так держать, коллеги!