Специалисты СУ-967 на 60% завершили монтаж асфальтобетонного завода

11.04.2025

Специалисты СУ-967 (входит в состав холдинга «Автобан») готовятся к строительному сезону по выпуску асфальтобетонных и органоминеральной смесей и эмульсии на объекте строительства и реконструкции участков автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень.

20 марта команда приступила к демонтажу и последующей перебазировке циклического асфальтобетонного завода (АБЗ) Ammann 180 с объекта строительства участка Дюртюли – Ачит трассы М-12 «Восток» на объект Р-351. В короткие сроки демонтаж и перебазировка были выполнены.

1 апреля сотрудники СУ-967 приступили к сборке Ammann 180 на объекте Р-351. Плановая дата запуска АБЗ намечена на конец апреля.

На текущий момент уже выполнены работы по монтажу плит основания, установке основной башни, битумного оборудования и оборудования под минеральный порошок. Сейчас ведутся работы по монтажу электрооборудования, обвязки системы подачи битума, установке холодных бункеров. Готовность асфальтобетонного завода составляет 60%.

Параллельно ведутся работы по расконсервации грунтосмесительной установки (ГСУ) ДС-50Б и сборке битумно-эмульсионной установки «Давиал ИНТЕГРА». На ГСУ проводится плановое обслуживание всех узлов перед запуском и восстановительные работы. На установке, кроме сборки, выполняется замена рабочей жидкости — масла в теплоносителях, а также детальная проверка системы битум-проводов, по которым происходит подача битума в установку и эмульсии в смеситель ДС-50Б.

Плановая дата запуска ГСУ ДС-50Б и битумно-эмульсионной установки «Давиал ИНТЕГРА» намечена на вторую декаду апреля. Обеспеченность ресурсами для подготовки АБЗ, ГСУ и битумно–эмульсионной установки к строительному сезону составляет 100%. Всего в 2025 году планируется выпустить более 0,5 млн тонн асфальтобетонных и органоминеральных смесей.

— Все работы ведутся согласно спланированного графика монтажа, рисков невыполнения нет. В нашем распоряжении полный комплект материально-технических ресурсов, а главное — профессиональная команда. Средний стаж работы специалистов превышает 10 лет, каждый из них обладает не только необходимыми знаниями, но и колоссальным опытом, — поделился начальник участка СУ-967 Александр Топольский.