“Автобан” выполнил 8,4 километра нового покрытия на дороге Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск

08.07.2022

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” выполнил верхний слой покрытия из ЩМА-16 на 8,4 километрах дороги Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск на участке км 17+200 – км 28+730 в Тюменской области. Покрытие выполнено по обеим сторонам трассы с разрывами в местах прохождения газопроводных линий, для этого дорожники выпустили 22 тонны асфальтобетонных смесей. Строители работают ежедневно в две смены, для безупречного качества покрытия строители используют высокотехнологичный перегружатель асфальтобетонной смеси.

Всего команда “Автобана” в 2022 г. планирует выполнить 70 тыс. м2 укрепительных и 37 тыс. м3 земляных работ, устройство 21 тыс. м2 нижнего и 20 тыс. м2 верхнего слоя основания. Также дорожники выполнят 17 тыс. м2 нижнего и 20 тыс. м2 верхнего слоя покрытия толщиной 10 см и 5 см, соответственно.

Напомним, строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» с опережением более, чем на год приступил к реконструкции дороги Р-402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск на участке км 17+200 – км 28+730 (п. Боровский – р.п. Винзили) в Тюменской области. Начало работ изначально было запланировано на 2022 год. Однако благодаря совместной работе заказчика ФКУ «Уралуправтодор» и холдинга “Автобан” финансирование проекта началось в 2020 году, что позволило с опережением начать строительные работы.

Цена контракта на реконструкцию дороги Р-402 «Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск» на участке п. Боровский – р.п. Винзили, км 17+200 – км 28+730 составила 3,2 млрд рублей, заказчиком проекта выступило ФКУ «Уралуправтодор», финансирование осуществляет федеральный бюджет Российской Федерации.

Протяженность реконструируемого участка составляет 11,2 километра. Чтобы превратить устаревшую дорогу в современную, удобную и безопасную трассу, строителям предстоит расширить проезжую часть с двух до четырех полос движения, оборудовать разделительную полосу с барьерным ограждением, реконструировать мост через реку Пышма протяженностью 162 метра и уложить более 400 метров водопропускных труб.

После завершения реконструкции Тюменская область получит новую дорогу технической категории – IБ с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Ширина проезжей части составит 15 м, земляного полотна – 22,65 – 40,85 м, разделительной полосы – 2,65 м.

«Трасса Р-402 должна быть в идеальном состоянии, – комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” Алексей Андреев. – Это единственная российская дорога, соединяющая европейскую часть страны через Урал с Сибирью и Дальним Востоком. Реконструкция обеспечит развитие деловых связей, логистики и экономики не только Тюменской области, но и всей Российской Федерации, а также создаст новые рабочие места и даст стимул для дальнейшего развития близлежащих городов в регионе. Наш холдинг ранее уже выполнял капитальный ремонт этой дороги, мы знаем все местные климатические и геологические особенности, поэтому, уверен, реконструкция очередного участка будет завершена с безупречным качеством и в срок».