“Автобан” привлек к строительству ЦКАД-4 4300 специалистов и более 700 единиц техники

09.12.2020

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” привлек к строительству ЦКАД-4 4300 специалистов и более 700 единиц техники. По состоянию на начало декабря объем выполненных работ составляет 79% от общей стоимости контракта.

Строители заняты устройством земляного полотна и дорожной одежды, ведут укрепительные работы по основному ходу трассы, транспортным развязкам, пересечениям и примыканиям. Продолжаются работы по устройству разделительной полосы, искусственных сооружений, армогрунтовых подпорных стен, шумозащитных экранов, очистных сооружений и водоотвода. На ряде пикетов дорожники приступили к обустройству дороги – нанесению разметки, установке дорожных знаков и барьерного ограждения.

Планируемый срок ввода ЦКАД-4 в эксплуатацию – 25 декабря 2020 г.

ЦКАД-4 – четвертый пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 96,5 километров. Магистраль пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово. Трасса протянется от автомагистрали М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово– МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».

«ЦКАД – один из наиболее остро необходимых нашей стране транспортных проектов, — комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». — Во-первых, он включает Россию в главные международные коридоры: в коридор №2 Лондон-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород, в коридоры №9 Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва-Киев-Восточная Европа и «Север-Юг» – Хельсинки-Москва-Нижний Новгород. Во-вторых, ЦКАД – настоящий спасительный круг для Москвы, задыхающейся в пробках, поскольку сейчас в МКАД упирается транзитный транспорт со всей Европы и со всех концов России. Взяв на себя от 50 тыс. транзитного транспорта ежедневно, ЦКАД превратит столицу в гораздо более комфортный для проживания мегаполис, с более чистым воздухом и почвой, с более безопасным и удобным пространством для водителей и пешеходов».