«Автобан»: строительство на М-7 «Волга» идет в полном соответствии с графиком

02.02.2023

2 февраля 2023 г. Глава Башкортостана Радий Хабиров и руководитель Росавтодора Роман Новиков ознакомились с ходом строительства и реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» в обход населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово, Асяново Илишевского и Дюртюлинского районов.

Участок трассы протяженностью 65 км входит в маршрут автодороги М-12 «Восток» и будет дублером действующей трассы, проходящей по территории населенных пунктов.

Строительные работы на участке уже начались: дорожники выполняют устройство земляного полотна и забивают сваи для будущего путепровода.

«Мы посмотрели, как ведутся работы на обходе. Как мы поняли, они ведутся с опережением графика, что очень важно. Потому что в следующем году, в рамках поручения Президента, мы эту дорогу должны сдать»,заявил Радий Хабиров.

«Мы запустили строительство первой транспортной развязки, которая соединит старое и новое направления трассы М-7 «Волга», улучшив сообщение с Республикой Татарстан, – прокомментировал Роман Новиков. – Через путепровод будет обеспечен выезд в сторону пяти населённых пунктов Башкортостана. Запуск движения по новому участку позволит разгрузить старое направление от транзитного транспорта, улучшить экологию в близлежащих сёлах и повысить безопасность дорожного движения в регионе».

На всей протяженности участка проект предусматривает устройство электроосвещения и барьерное ограждение для разделения транспортных потоков. Для строительства многофункциональных зон придорожного сервиса на обходе оборудуют четыре площадки – по две в каждом направлении движения.

Руководитель Федерального дорожного агентства также поручил организовать поставку на объект асфальтобетонной смеси, выпускаемой на отечественных заводах.

«Все возможности для этого у нас есть, – подчеркнул Роман Новиков. — Кроме того, в стране выпускают асфальтоукладчики, которые можно использовать на этом объекте. Это будет хороший пример для развития нашего автодорожного машиностроения».

«Сейчас на объекте ежедневно работают 429 человек и 308 единиц техники, строительство идет в полном соответствии с графиком, — рассказал Заместитель генерального директора-исполнительный директор ПК «Автобан» Олег Мартыненко. — Возведение временной притрассовой дороги вышло на финишную прямую — уже уложено 54 км земляного полотна из 63 км, устроено 34 км подстилающего слоя основания из ПГС и 13 км дополнительного слоя основания из ЩПС. По основному ходу мы устроили почти 20 км земляного полотна из 65 км. До конца года мы выполним 90% работ по устройству земляного полотна, 35 % работ по строительству дорожной одежды и полностью завершим работы по устройству водопропускных труб. До начала распутицы будут закончены все работы по строительству временной дороги».