Дороги и транспорт. Обход Богдановича построит “Автобан”

07.11.2022

Стоимость контракта составила 34 млрд рублей, заказчиком выступило Управление автомобильных дорог «Урал». Большая часть средств в размере 33,6 миллиарда рублей будет выделена после 2024 года, в ближайшие три года на реконструкцию предусмотрено 370 млн рублей.

Всего проект включает новое строительство и реконструкцию 72,4 километров трассы, которые включают 26 мостов и 10 транспортных развязок. Обход разделен на пять этапов:

1 этап – обход с. Малые Брусяны, с. Мезенское и р. п. Белоярский, реконструкция существующей дороги протяженностью 22 км;

2 этап – обход р. п. Белоярский, новое строительство протяженностью 9,2 км;

3 этап – реконструкция существующей дороги Р-351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 65 – км 79 протяженностью 14,1 км;

4 этап – реконструкция существующей дороги Р-351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 79 – км 88 протяженностью 9,7 км;

5 этап – обход г. Богданович, новое строительство, протяженностью 17,4 км.

Обход Богдановича, рабочего поселка Белоярского и сел Малые Брусяны и Мезенское — необходимый и давно ожидаемый дорожный проект, проектные работы по нему велись с апреля 2019 года. Движение через эти населенные пункты сковано постоянными пробками и заторами.

Особенно тяжелая ситуация сложилась в Богдановиче: железнодорожный переезд перерезает город пополам, и водители иногда проводят часы перед опущенным шлагбаумом. Жители не могут вовремя попасть в поликлинику, бассейн, парк или автовокзал. К тому же Богданович – один из куральских центров промышленности. Богдановичский шпалопропиточный завод, основанный в 1927 году, остается единственным в регионе, который производит деревянные шпалы на Свердловской железной дороге. Также в городе работают завод огнеупорных изделий, фарфоровый и комбикормовый заводы. Таким образом, дорожное движение в Богдановиче всегда было очень плотным, а поток транзитных большегрузов делает ситуацию критической.

После завершения реконструкции свердловчане получат современную, безопасную и удобную четырехполосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Запланированный срок сдачи объекта – IV квартал 2025 г.

«Новая магистраль в обход Богдановича освободит жилые кварталы города от транзитных грузовиков и вечных пробок, сделает Богданович гораздо более экологически чистым, безопасным и комфортным для проживания, — комментирует генеральный директор холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Ранее мы реконструировали участок км 148-168 на трассе Р-351, а также завершаем капитальный ремонт на участке км 123-148. Нам хорошо известны все климатические, геологические и ландшафтные особенности трассы. Уверен, что в сотрудничестве с таким надежным партнером как «Уралуправтодор» новый участок мы сдадим с безупречным качеством и в срок».

О компании: Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» – одна из трех крупнейших российских дорожно-строительных компаний, многолетний подрядчик Федерального Дорожного Агентства и Государственной компании «Автодор». Занимаемая доля рынка составляет 12%, общий портфель контрактов – 450 млрд рублей. Ключевые компетенции холдинга –проектирование, дорожное и гражданское строительство, эксплуатация, ГЧП. Во II полугодии «Автобан» заключил новые контракты на строительство и реконструкцию автодорог и дорожной инфраструктуры на 76,4 млрд рублей и получил кредитные транши на 36,3 млрд руб. под 8,84% и 10,5% по действующим и новым договорам. Также компания заключила соглашение на открытие гарантийной линии с лимитом в 5 млрд руб. На Московской бирже (MOEX) обращаются три выпуска биржевых облигаций дочерней структуры холдинга (АО «Автобан-Финанс») общим объемом 9 млрд руб.

Источник: http://dortransport.com/about/news_post/obhod-bogdanovicha-postroit-avtoban