ЕАБР будет финансировать внедрение цифровых технологий холдинга “Автобан”

02.12.2021

Москва

Евразийский конгресс, 2 декабря 2021 года.

Евразийский банк развития (ЕАБР) намерен финансировать проекты ГК «АВТОБАН», направленные на внедрение цифровых технологий в процессы управления дорожным строительством в Российской Федерации. Первым таким проектом может стать создание программного обеспечения «Портал управления субподрядчиками на линейных объектах». Соответствующий меморандум в ходе Евразийского конгресса был подписан заместителем председателя Правления ЕАБР Денисом Ильиным, генеральным директором Акционерного общества «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» Алексеем Андреевым, советником генерального директора ООО «АВТОБАН-ДИДЖИТАЛ» Юлией Штрек.

«Портал управления субподрядчиками на линейных объектах» – цифровая система управления ресурсами для корректного планирования строительно-монтажных работ и контроля на всех этапах реализации проекта дорожного строительства. Решение позволяет всем участникам взаимодействовать в единой цифровой среде, осуществлять функционал планирования, управления и оперативного контроля строительных процессов. Внедрение портала повысит качество планирования, снизит издержки и увеличит скорость принятия управленческих решений.

«ЕАБР имеет богатый опыт совместной работы с «АВТОБАНОМ» в сфере дорожного строительства. Мы вместе реализовывали проект ЦКАД. Планируем сотрудничество по созданию обхода города Тольятти. Сегодня начали новую страницу нашего сотрудничества – в цифровой сфере, где Евразийский банк развития за короткий период смог накопить значительный объем компетенций», – заявил Денис Ильин.

«Автобан» разработал четыре цифровых решения, которые выведут российское дорожное строительство на принципиально новый уровень, — комментирует генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Это IT-платформы smart-план, smart-тех, smart-карго и smart-субподряд, которые сокращают сроки, издержки и риск допущения ошибок в сферах планирования, управления дорожно-строительной техникой, логистики и сотрудничества с субподрядчиками. С Евразийским банком развития мы плодотворно сотрудничаем не первый год — мы вместе работали над реализацией ЦКАД и работаем сейчас над обходом Тольятти. С таким надежным и профессиональным партнером уверен, что внедрение цифровизации в ежедневную жизнь строителя станет еще на шаг ближе. Технологически к цифровизации дорожной отрасли мы готовы, нет таких технологий, которые было бы невозможно разработать и внедрить в России. Однако в отношении цифровизации есть инертность, которую приходится постоянно преодолевать. И системная помощь со стороны государства — финансовая, нормативная, законотворческая—стала бы решающим фактором окончательного вывода российского дорожного строительства на самый высокий мировой уровень».