СУ-967 завершило устройство верхнего слоя покрытия на мосту через реку Сура на 6 этапе трассы М-12

12.10.2023

В начале октября сотрудники СУ-967 успешно завершили устройство верхнего слоя покрытия моста через р. Сура. В общей сложности было уложено почти 2 800 тонн асфальтобетона. Мост свяжет Нижегородскую область и Республику Чувашия на 6-м этапе скоростной дороги М-12 «Восток».

«Работа проходила в стесненных условиях и в сжатые сроки. В истории СУ-967 это первый опыт укладки на таком искусственном сооружении. В некоторых эпизодах пришлось применить инженерную мысль и смекалку. Благодаря слаженному и опытному коллективу работа была выполнена качественно и в срок. Отдельное спасибо коллегам из ГК «БТС-МОСТ», которые своевременно передали работу и оказывали должное сотрудничество для достижения общей цели», — Сергей Кудашкин, начальник участка по укладке асфальтобетонной смеси.

На объекте применены зарекомендовавшие себя технологии скоростной бесшовной укладки асфальтобетонного покрытия с применением высокопроизводительных асфальтобетонных установок, широкозахватных асфальтоукладчиков, бесконтактной загрузки АБС и антисегрегационными мероприятиями с применением перегружателей, а также бесшовной гидроизоляции железобетонных и стальных ортотропных плит пролетных строений мостовых сооружений напыляемыми системами.

Для формирования верхнего слоя покрытия моста через р. Сура, как и на всем протяжении объекта, применялись асфальтобетонные смеси объемно-функционального проектирования SuperPave на модифицированном органическом вяжущем PG. Эта технология направлена на создание асфальтобетонных покрытий, более устойчивых к растрескиванию из-за низких температур и стойких к деформации и усталостному разрушению.