37 искусственных сооружений возведет “Автобан” на обходе Тольятти

30.04.2021

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” возведет 37 искусственных сооружений на проекте “Обход Тольятти”. На сегодняшний день строители работают на втором и третьем этапах строительства новой магистрали. К строительно-монтажным работам на четвертом и пятом этапах дорожники приступят в июне 2021 г. Наиболее технически сложным станет путепровод через коммуникации действующего промышленного предприятия ПАО «ТОАЗ» и железнодорожные пути.

Концессионное соглашение по реализации проекта “Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай” Правительство Самарской области подписало в октябре 2019 года. Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.

Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей. В марте инвестиционный проект получил финансирование из федерального бюджета в размере 14 млрд рублей. Это более 70% от предусмотренных 18 млрд рублей капитального гранта на 2021 год.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок».