Холдинг «Автобан» продолжает реконструкцию мостового перехода через реку Сакмару в Оренбурге. Работы на объекте идут в плановом режиме, в соответствии с утвержденным графиком.
Строители приступили к устройству фундаментов нового моста. Параллельно ведется демонтаж пролетного строения существующего сооружения. Чтобы обеспечить безопасность и устойчивый темп работ, в русловой части реки начались работы по устройству временного рабочего моста. Одновременно завершаются подготовительные мероприятия в полосе отвода. В ближайшие дни специалисты приступят к переустройству сетей связи «Ростелекома».
Работы ведутся в ускоренном темпе, в две смены – днем и ночью. Ежедневно задействовано 10 единиц строительной техники, 5 единиц специализированного оборудования и 46 сотрудников.
До конца 2025 года планируется завершить ключевые этапы: построить временный рабочий мост, демонтировать большую часть конструкций старого сооружения, полностью перенести инженерные коммуникации, выполнить устройство всех фундаментов нового моста и начать сборку металлоконструкций пролетного строения на стапельной площадке.
Новый мост будет иметь ширину проезжей части 11,5 метра, а также включать служебный проход и тротуар. Общая ширина пролетного строения составит 16 метров, длина – 330 метров.
Срок завершения реконструкции остается прежним – декабрь 2026 года.
Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» – одна из трех крупнейших российских дорожно-строительных компаний и многолетний генеральный подрядчик Федерального дорожного агентства «Росавтодор» и Государственной компании «Автодор». Ключевые компетенции холдинга – проектирование, инжиниринг, дорожное строительство, эксплуатация дорог и инвестиции в проекты в сфере государственно-частного партнерства.
«Автобан» реализует проекты различной сложности, в том числе строительство, реконструкцию, ремонт мостов, путепроводов, эстакад и других искусственных сооружений на железных и автомобильных дорогах. Компания имеет соответствующие допуски СРО на проектирование, строительно-монтажные работы и диагностику искусственных сооружений.
Среди крупнейших реализованных проектов холдинга – строительство и реконструкция таких значимых трасс, как ЦКАД-3, ЦКАД-4, М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11 «Москва — Санкт-Петербург», скоростная магистраль М-12 «Восток», а также обход города Тольятти с мостовым переходом через Волгу.