Преимущества схемы государственно-частного строительства
Частный партнер / концессионер создает объект за счет собственных средств, а также осуществляет функциональную и / или техническую эксплуатацию объекта.
Благодаря «рассрочке» платежей повышается мотивация частного партнера / концессионера создать качественный объект, который в течение срока эксплуатации будет нести обязательство по надлежащему использованию и поддержанию надлежащего качества объекта.
«Рассрочка» платежей дает большую гибкость бюджету.
Возможность привлечь банковское финансирование на привлекательных условиях. При возможности привлечь капитальный грант в проект (в т. ч. за счет федерального софинансирования) обязательства публичного партнера / концедента на стадии эксплуатации существенно снижаются.
Косвенные преимущества для публичного партнера / концедента: создание новых рабочих мест, налоговые отчисления и т.д.
Опыт и компетенции в реализации проектов
Успешный опыт проведения переговоров с федеральными органами власти в части получения государственной поддержки (ЦКАД-3, ЦКАД-4, проект в Республике Коми).
Позитивный опыт сотрудничества с ведущими банками РФ, заключение кредитных соглашений на сумму более 70 млрд. рублей.
Компетенции по подготовке предложения инициатора в рамках процедуры частной инициативы: подготовка соглашений, финансовых моделей, прочих документов в соответствии с требованиями законодательства в сфере ГЧП / концессий.
Осуществление всех необходимых действий для достижения коммерческого и финансового закрытия по проекту.
Капремонт Р-351 Екатеринбург -Тюмень на участке км 123+546 - км 148+300, Свердловская область
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск. Реконструкция автомобильной дороги Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, участок км 17+200 - км 28+730, Тюменская область (п. Боровский - р.п. Винзили)
Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера
"Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 211+700 - км 218+000, км 222+000 - км 225+000 прямое направление и км 275+400 - км 287+800 обратное направление, Тульская область" (3 этап (км 275+400 - км 287+800 обратное направление). Возведение основных объектов строительства)
Ремонт автомобильной дороги по улице Индустриальной от улицы Мира до монумента "Покорителям Самотлора"
Ремонт автомобильной дороги подъезд к г. Ноябрьск
Строительство транспортной развязки на пересечении Подушкинского шоссе и Можайского шоссе с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь», Московская область
Реконструкция автодороги М-8 «Холмогоры», км 29 – км 35 в Московской области
Заказчик: ФКУ «Центравтомагистраль»
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург, участки дороги на 1-м и 6-и этапах
Строительство а/д М-5 "Урал" на участке Ульянино - Непецино, Московская область.
Заказчик: ФКУ "Центральная Россия".
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 3
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 4
Строительство и реконструкция Московского большого кольца (обход Орехово-Зуево) в Московской области
Заказчик: ФКУ «Центравтомагистраль» Федерального дорожного агентства (Росавтодор)
Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1360+000 — км 1375+000, Республика Башкортостан
Заказчик: ФКУ Упрдор «Приуралье»
Реконструкция автодороги М-7 «Волга», км 588 — км 601 в Чувашской Республике
Заказчик: ФКУ Упрдор «Прикамье»
Реконструкция автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург — Тюмень на участке км 148+900 — км 168+000 (Камышлов — граница Тюменской области), Свердловская область
Заказчик: ФКУ «Уралуправтодор»
Строительство автомобильной дороги п. г. т. Коммунистический — п. Унъюган, ХМАО-Югра
Заказчик: ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог»
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень — п. Нижняя Тавда — п. Междуреченский — г. Урай — г. Нягань — п. Приобье, участок г. Тюмень — п. Нижняя Тавда — п. Междуреченский. Пусковой комплекс Куминский — Тынкуль
Заказчик: КУ ХМАО-Югры «Управление автомобильных дорог»
Реконструкция объездной автодороги Ханты-Мансийска (в границах широтного коридора).
Заказчик — Дорожный департамент ХМАО-Югры.
Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" на участке в обход п. Тарасовка.
Заказчик: Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства
Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар (Республика Коми), на участке п. Малая Пера — п. Каджером
Период строительства: 2016-2018