Мы улучшаем регионы

Реконструкция, содержание и ремонт магистрали М-4 «Дон», км 1197 —км 1240

Краснодарский край

С вводом объекта вырос уровень безопасности на трассе, повысилась инвестиционная привлекательность региона.

Реконструкция автомобильной дороги М-3 «Украина», км 37 — км 51

Московская область

Ввод участка в эксплуатацию обеспечил безсветофорное движение на одном из самых загруженных радиальных выходов из Москвы и развязал еще один транспортный узел в Подмосковье — пропускная способность участка федеральной трассы увеличилась в 3-5 раз. Установка барьерного ограждения и устройство линий освещения позволили повысить безопасность дорожного движения.

Долгосрочное инвестиционное соглашение на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина», км 124 — км 194

Калужская область

Возросла средняя суточная интенсивность движения — до 7-8 тысяч автомобилей/сутки, а на подъездах к городу Калуге и городу Брянску до 20 тысяч автомобилей/сутки.

Строительство автомобильной дороги Югорск — Советский — Верхний Казым на участке Андра — Верхний Казым, км 684 — км 747

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Развитие транспортной системы Югры — необходимое условие реализации инновационной модели экономического роста и улучшения качества жизни населения округа. Автомобильная дорога проходит через весь Белоярский район от Сорума, Сосновки до Андры, соединяя населенные пункты Белоярского и Октябрьского районов.

Строительство автомобильной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск, км 640 — км 710 на обходе г. Пыть-Ях

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Снижена интенсивность движения большегрузного автотранспорта через Пыть-Ях, сокращена протяженность дорожных участков, работающих в режиме перегрузки. Объезд избавил улицы от транзитного потока, сделал движение более безопасным и улучшил экологическую ситуацию в городе.

Реконструкция автодороги Сургут — Когалым — граница ХМАО, км 125 — км 244

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

В результате реконструкции дорога приведена в соответствие с требованиями третьей технической категории. Эта трасса важна не только для округа — она соединяет сразу три региона — ЯНАО, ХМАО и юг Тюменской области. Высокий коэффициент сцепления дорожного покрытия благоприятно сказывается при движении транспортных средств, уменьшает тормозной путь в случае опасности, в зимнее время позволяет надлежаще осуществлять содержание, то есть повышает комфорт и создает все условия для безопасного движения.

Строительство автомобильной дороги Ханты-Мансийск — п. Горноправдинск — автомобильная дорога Тюмень — Ханты-Мансийск, км 73 — км 105, км 119 — км 153

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Строительство дороги позволило сократить путь от Ханты-Мансийска до Тюмени на 270 километров. И, что еще важнее, связать с этой федеральной трассой три населенных пункта. Теперь для их жителей (около 6000 человек) доступ к сети дорог общего пользования открыт круглый год.

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга», км 613 — км 623

Чувашская республика

После ввода в эксплуатацию путепровода на данном участке трассы был ликвидирован очаг ДТП — нерегулируемое пересечение в одном уровне скоростной трассы федерального значения и региональной дороги с оживленным движением.

Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева», участки дороги на 1-м и 6-м этапах

Ленинградская область, Московская область

С вводом автомобильной дороги в эксплуатацию Санкт-Петербург стал вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга». Строительство транспортных развязок на км 18+540, км 21+312, км 22+600, г. Балашиха

Московская область

Трасса М-7 на данном участке характеризовалась большой круглосуточной загруженностью в обоих направлениях, особенно в утренние и вечерние часы пик — по данным учета составляет 155 тыс. авт./сутки. Узким местом выступали существующие транспортные развязки со светофорным регулированием. Строительство развязок в двух уровнях устранило сложившуюся ситуацию, и теперь пропускает транзитные потоки без снижения скорости и обеспечивает внутригородское и межрайонное сообщение максимально комфортно.

Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар, на участке п. Малая Пера — п. Каджером

Республика Коми

Обеспечивает безопасное и бесперебойное движение транспортных средств п автомобильной дороге Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар, а также круглогодичную автотранспортную связь населения Усинского района с другими районами и возможность выхода на опорную сеть автомобильных дорог.

Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» на участке МКАД — Пушкино км 29 — км 35 (обход п. Тарасовка)

Московская область

Разгружено одно из самых загруженных направлений на северо-востоке Подмосковья, улучшена транспортная доступность городов Мытиши, Королев, Пушкино. Пропускная способность увеличилась до 167 тысяч автомобилей в сутки вместо 70 тысяч. На протяжении 16 км движение от МКАД стало безсветофорным.

Реконструкция объездной автодороги г. Ханты-Мансийска (в границах широтного коридора)

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

В 2008 году в Югорской столице Ханты-Мансийске проходил саммит ЕС-Россия. Двухуровневая транспортная развязка, построенная в рамках реконструкции объездной дороги, стала настоящей визитной карточкой города и округа. В городе появилась Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения.

Строительство автомагистрали М-4 «Дон», км 330 — км 414 на обходе г. Ельца и пос. Яркино

Липецкая область

Новая дорога решила сразу несколько задач: снижение аварийности, улучшение экологии Ельца и повышение скорости движения транспорта по автомагистрали. При вводе автотрассы М-4 «Дон» в обход Ельца повысилась безопасность передвижения (на старом участке ежегодно погибали до 300 человек). Оказано содействие в развитии федеральных экономических зон благодаря вводу высококачественной дороги.

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, пусковые комплексы № 3, 4, 3-5.

Московская область

На сегодняшний день ЦКАД становится логистическим центром притяжения и уже дает снятие до 10 тыс. грузовиков с МКАД, а это четверть от общего количества грузового транспорта и 16% освобождения трафика по МКАД. Также, в связке со снятием нагрузки на МКАД, движение на ключевых вылетных магистралях улучшилось на 6-10 %.
ЦКАД входит сразу в несколько Международных транспортных коридоров. Экологическая ситуация в Москве постепенно улучшается, т.к. колонны грузовиков перестают тянуться по МКАД, делая выбор в пользу ЦКАД.
Появление ЦКАД открыло новые горизонты жилищного строительства, а это — и плюс для экономики, и повышение качества жизни населения. В целом, появление ЦКАД дает колоссальный толчок развитию экономики Московской области и прилегающих регионов за счет освоения прилегающей территории, развития инфраструктуры.